NOIZ использует два метода улучшения взаимодействия с клиентами

DQmTPyjgvjybFeNAneb9Gd7TDusVoKnvH5WFboTuC5FEJ78.jpg

NOIZ намеревается создать новую экосистему в рекламном мире на основе блокчин, используя искусственный интеллект, объединяя рекламодателей, издателей и обычных потребителей. Сеть NOIZ будет способствовать успеху признанной ООН ООН кампании социальной ответственности (SDG) 3 в качестве ключевой задачи для будущего бизнеса.

NOIZ намеревается создать новую экосистему в рекламном мире на основе блокчин, используя искусственный интеллект, объединяя рекламодателей, издателей и обычных потребителей. Сеть NOIZ поможет преуспеть в кампании признанной социальной ответственности ООН (Sgs) 3 как ключевой задачи для будущего бизнеса. NOIZ знает, как решить эту проблему с помощью цифровой рекламы через присутствие опытных профессионалов в области рекламы от ведущих мировых рекламных компаний Dents и Ogilvy. NOIZ считает, что децентрализованные серверы объявлений, которые позволят сообществам стать движущей силой рекламной экосистемы, станут единственным способом создания надежной рекламной модели для участия в реальном времени сегодня.

В этом году цифровые медиа оцениваются в 237 миллиардов долларов, или 40% от общего рекламного рынка. Ожидается, что к 2020 году эта цифра достигнет 291 млрд долларов и 50% рекламного рынка. Но в рекламном мире все не так ярко. В 2017 году рекламодатели тратят около 16,4 млрд. Долларов на все виды мошенничества с рекламой. Да, это то, что едят эти боты. В этом году эта цифра достигнет 19 миллиардов долларов и достигнет 22 миллиардов долларов к 2020 году. Кроме того, крупные сайты, такие как Google и Facebook, могут запрещать целые отрасли промышленности, такие как ICO, но все еще не имеют большого количества поддельных рекламных объявлений / плагиатов на платформу их, нанося ущерб бренду и репутации рекламодателей.

NOIZ решает эту проблему, комбинируя систему искусственного интеллекта (AI) с
технологии blockchain для создания гибридной концепции Proof of Engagement для борьбы с рекламным мошенничеством, при этом формируется консенсус, основанный на экосистемах, которые делают рекламодателей и издателей ответственными за их действия и деловую практику. , В результате появилась новая платформа для обмена цифровыми объявлениями, которая изменит всю рекламную экосистему. У экосистемы NOIZ будет 1 токен, токен NOIZ. Это облегчит все рекламные кампании и смарт-контракты, а также будет действовать как купоны, которые рекламодатели и издатели будут отправлять потребителям.



Noiz
Платформа NOIZ - это цифровой рекламный обмен - посредник между рекламодателями и издателями. NOIZ также является именем токена, которое обеспечивает стимулы для участия пользователей и распространяется среди рекламодателей, издателей и не-пользователей.

Никола
Nikola - дружелюбный бот AI за когнитивными объявлениями, сбор, аутентификация и сортировка пользовательских данных. Никола использует гибридную систему AI; одна форма ИИ для фильтрации спам-ботов и других подобных действий пользователя для интеграции с технологией НЛП для улучшения познавательной и разговорной речи.

Благотворительный фонд
Сети NOIZ, рекламодатели, издатели и пользователи могут напрямую жертвовать благотворительные организации, которые они выбирают. Когда пользователь выкупает купон, их жетоны будут выдаваться на благотворительность, а не обратно рекламодателю или издателю.

рекламодатель
Рекламодатели оплачивают расходы на цифровую рекламу для получения токенов NOIZ, которые затем используются для оплаты рекламного пространства, рекламного пространства и участия пользователя. Чтобы увеличить взаимодействие с пользователем, рекламодатели могут предлагать купоны. Когда пользователь выкупает купон, токены пользователя войдут в благотворительность.

издатель
Издатели - это мультимедийные сайты с высоким объемом трафика. Они принимают токены NOIZ в обмен на свое рекламное пространство. Издатели могут обменивать, хранить, жертвовать или использовать свой токен. В случае его использования издатель платит токен пользователю в обмен на данные пользователя. Издатели могут также получать токены от пользователей в обмен на купоны на услуги, такие как абонентская плата.

Пользователи пользователей
это тот, кто видел когнитивное объявление на сайте издателя. Пользователь получает токены NOIZ, используя когнитивную рекламу. Любая часть данных или намерений, предоставляемых пользователем, отправляется рекламодателю. Пользователи могут указать, какие личные данные - возраст, пол, местоположение - отправляются рекламодателям и издателям. Пользователи могут обменивать, хранить, жертвовать или выкупать свои жетоны.


ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

WEB-САЙТ: https://noizchain.com/


ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/noizchainenglish




По (x xurtjati)


Мой ETH Adrees: 0x1E0141D7fa5C340d404A73aAFBBcf5d74CE06564


Komentar

Postingan populer dari blog ini

Сетевые модули - интеллектуальный контракт на создание платформы, которая позволяет владельцам оборудования (поставщикам услуг)

Игры и спортивная индустрия

BOUTSPRO Utilizing Blockchain Technology In Karate Promotion