Сетевые модули - интеллектуальный контракт на создание платформы, которая позволяет владельцам оборудования (поставщикам услуг)

networkunit.jpg

Сетевые устройства - это способ разработки многопользовательских игр и предлагают разработчикам простой способ интеграции многопользовательских функций. Мы будем использовать функциональные возможности Ethereal blockchain и smart contract для создания платформы, которая позволяет владельцам аппаратного обеспечения (поставщикам услуг) делиться неиспользуемой пропускной способностью и ресурсами ЦП с разработчиками, которые традиционно просят свои собственные серверы использовать свои многопользовательские и токен-функции для этого , могут получать токены с платформы, подключая их портфели к своим игровым счетам, чтобы стать активными подписчиками. Вот почему сетевые блоки имеют уникальные процессы добычи в двух совершенно разных, но интересных способах получения токенов.

Зачем играть в мультиплеер?

Игры с многопользовательским аспектом делают геймеров дольше. В режиме реального времени шутеры от первого лица обычно имеют однопользовательские и многопользовательские режимы, и добавление многопользовательского режима может увеличить средние игровые часы до 7 факторов.


проблема

Представьте себе, что геймеры могут быть сложными. Без правильной стимуляции игроку легко становится скучно с игрой с большим потенциалом. Многопользовательская интеграция помогает, но процент других стимулов, особенно в отношении доходов от заработка, может быть дольше. К сожалению, это может быть очень дорогостоящей функцией, потому что разработчики должны ее финансировать.

Наше решение

Поворот мусора в сокровища
Предлагаемые решения
Использование неиспользуемых компьютерных ресурсов в инфраструктуре, управляемой Blockchain, децентрализовано
Более дешевые возможности интеграции в многопользовательском режиме используют платформу, которая будет доступна в Unity Asset Store
Получите это, когда вы играете в игру
Интегрированная платформа для системы репутации для различных платформ
Децентрализованные платформы, которые делают его более безопасным

Репутация системы

Шаблон сетевого блока имеет интегрированную, независимую от платформы систему репутации. Таким образом, если вы являетесь игроком, который работает вместе в одной игре, скорее всего, вы соединяете игроков вместе со всеми играми, которые вы играете в инфраструктуре NU.
Сетевой блок децентрализован
Поскольку платформы NU децентрализованы, мы можем предоставить более надежные решения, поддерживаемые автоматическим отказоустойчивостью в случае злоупотребления служебным положением или преднамеренных ошибок. Это гарантирует, что игроки могут легко переключаться на новых поставщиков, поэтому их игра может продолжаться непрерывно.
Технические характеристики
Аккаунт / клиент активен
Доказательство обслуживания

Матерноды / поставщики услуг

Masternodes должны предоставлять общие папки и запускать размещенные приложения. Это хост-приложение предлагает запросы, основанные на нашей многопользовательской структуре. Masternodes могут выступать в качестве ретрансляторов для других мастеров хостов и принимать новых хозяев в случае повреждения. Матерноды также отвечают за проверку сверстников. Клиенты (игроки со связанными портфелями) также подтвердят, что они действительно предоставляют свои ресурсы.
Активные клиенты - это геймеры, которые соединяют свои кошельки с их прибыльными играми из многопользовательской сети NU. Это позволяет им участвовать в нашем процессе проверки в фоновом режиме. Это не только помогает сделать инфраструктуру более надежной и надежной, но активные клиенты могут получить токены для участия в этом процессе.

проверка

Интернет-мастер-узел / Интернет-провайдер аутентификации запрашивается у узла с несколькими узлами проверки подлинности, которые будут пытаться выполнять небольшие сетевые функции поставщиком услуг, установленным на узле. Результат несоответствия или времени ожидания на узле или контрольном узле жаловался на наш смарт-контракт. Это разрешено приложением от поставщика услуг.
Не только затронута репутация, но также могут быть затронуты акции Node (NU-token). В случае проверки, где результат отрицательный (где результат не равен большинству), узел будет оштрафован от запаса и его репутации. Если результат положительный (большинство узлов проверено с тем же результатом), узел получает репутацию, а в некоторых случаях - токен-NU.

Источники переработки отходов

Большинство ПК и вычислительная мощность и пропускная способность арендованного сервера не полностью развернуты. Неподходящие пакеты серверов, где вам необходимо подписаться на план выше необходимого или средний владелец компьютера, который освоен и использует его для просмотра веб-страниц, записи документов и иногда игры с конфетами - вот некоторые примеры этого. ,

Многопользовательские функции могут быть болезненными и дорогими для интеграции.
Написание собственного кода сети может быть сложным и трудоемким. Управление собственным сервером может быть сложным и дорогостоящим. Как разработчик игры, мы понимаем, что чем больше времени приходится на творческие аспекты игры, тем лучше.
Это не честный бой
Геймеры ожидают честной игры и хорошей борьбы. К сожалению, большинство не понимает. Бородатые или поврежденные бородатые механики наносят ущерб игровому сообществу. Геймеры демонизированы, прекращают расходовать контент и полный экономический потенциал пропущенной игры.
Большие игры требуют инфраструктуры

UNIT NETWORKS 

предлагает инновационные решения путем децентрализации многопользовательских игр. Это создает платформу, которую вы можете предоставить токен, предлагая ресурсы вашего компьютера. Разработчики игр могут децентрализовать свои серверы, что можно легко сделать, объединив их с платформой NETWORKS UNITS. Он основан на способности Ethereal Blockchain и умных контрактных возможностях для создания всеобъемлющей платформы для игрового сообщества. Их платформы имеют много преимуществ с разных точек зрения, и некоторые из них упомянуты ниже.

NETWORK UNITS 

создают эффективную платформу, которая не только использует текущие ресурсы децентрализованным образом, но также обеспечивает безопасность для разработчиков игр и геймеров. Использование технологии blockchain позволяет операторам быть прозрачными и надежными.

Сетевой блок децентрализован
Поскольку платформы NU децентрализованы, мы можем предложить более гибкие решения, поддерживаемые автоматическим отказоустойчивостью в случае злоупотребления служебным положением или преднамеренных ошибок. Это гарантирует, что игроки могут легко переключаться на новых поставщиков, поэтому их игра может продолжаться непрерывно.

Сведения о мероприятии Презентация сетевых устройств
Presale Начинается: 8 ноября 2017 г. 13:00 UTC
Презентация заканчивается: 23 декабря 2017 года 13:00 UTC
Cap Cap Presale: 10000 ETH
Минимальный пре-предел продажи: 500 ETH
Токен Цена: 1 ETH = 500
СЕЙЧАС Минимальное количество транзакций: 0,01 ETH
Распространение: Smart Contract используется для создания токенов сразу после получения ETH. Базовый уровень токена немедленно переносится в кошелек участника. Цена Презентация бонуса постепенно освобождается после Crowdsale. Передача заблокирована до тех пор, пока фокус

Идентификатор системного блока

Клиенты с более чем 10 000 токенов NU могут приобретать больше токенов, получая оборудование или передавая оборудование.
Инженеры, которые хотят легко и безопасно координировать свои действия и со стабильными многопользовательскими механизмами, могут получить основание системного блока, используя токены NU.
В тот момент, когда на одного из хозяев налагается наказание, дизайнеры получат долю наказания. Это предоставляется с помощью токенов NU.

Токены NU торгуются на торгах

Динамические клиенты - это игроки, которые проявляют интерес к процедуре подтверждения. Они помогают сделать систему более обоснованной и более безопасной. Для их поддержки они получают часть маркера, предоставленную администратору магистратуры, с учетом этого обязательства.

Товарный знак:
  • Masternodes / специалист кооператива, Masternodes должны давать ставки и запускать приложения. Это хост-приложение формирует спрос с учетом многопользовательской структуры.
  • Gamer / dynamic customer, Динамический клиент - это геймер, который связывает его кошелек и перенаправление с использованием многопользовательской системы NU.
Это позволяет вам участвовать в процедуре подтверждения, которая заканчивается из виду.
Организация конвенции.
Дизайнерские критерии.
Уровень администрации дал.
Идите между ними.
MMORPG стиль или Gameworlds.
Запрограммированный переход на другой ресурс.
Способствует облегчению транспорта.
Подтверждение
Мы используем два вида одобрения для принятия решения о проверке администрации.

Проверка проверки со стороны кооператива Manternode / специалиста запрашивается у хаба по нерегулярному номеру концентратора подтверждения, который пытается выполнить небольшую работу системы с помощью специального кооперативного приложения, введенного в концентратор.
На известность повлияли, а также на долю хаба (токен NU). Из-за отрицательного результата (если результат не совпадает с большим количеством голосов), хаб наказан за эту долю и известность.

Подкованный обмен контрактами является основополагающим, если зарегистрировать не менее одного разногласия, имея в виду конечную цель - поддерживать разумную процедуру и ограничивать стоимость газа Эриама.

Конденсировать:
  • Утверждение осуществляется случайным образом между концентраторами или по запросу.
  • Многочисленные хабы связаны с процедурой утверждения.
  • На известность может влиять верификатор и запросчик утверждения.
  • Слабость проявляется решительно в промежутках времени без жалоб (положительных) и (отрицательных) времен ворчания.
  • Тайм-ауты, несправедливость, ужасные хабы вызывают отрицательные оценки.
Разработка дорожной карты
хронология
  • 2015
 Регистрация бизнеса Bad Storm
 Удаление 3D Wood Smash на iOS и Android
  • 2016
 El Mirador выпускает iOS и Android с поддержкой Cardboard VR
 Расширение для голографических исследований и разработок и VR для приложений, игр и развлечений
 Эксперименты. netcore для многопользовательских серверов
  • Q1 2017
 Изучить в настоящее время решения для размещенных многопользовательских платформ
 Оптимизируйте оптимизацию для темных впечатлений в VR & Holo
  • Q2 2017
 Эксперименты с библиотекой UDP и RUDP
 Разработка Zombie Mocap
 Внедрение пространственного картографирования для HoloZombies
  • Q3 2017
 Bled of State Политическая файтинг для iOS и Android.
 Провайдер сети Proof Network Units Концепция разработки концепции
  • Q1 2018
 Разработка предварительных интеллектуальных контрактов для проверки репутации
 Концепция базовой структуры сети или демонстрационной версии
 Получить больше программистов в качестве подрядчиков и / или персонала
  • Q2 2018
 Преобразование библиотек UDP и RUDP в .netcore
 Технико-экономическое обоснование интеграции TCP
 Разработка предварительных интеллектуальных контрактов для активной аутентификации клиента
  • Q3 2018
 Разработка ранних интеллектуальных контрактов для методов выселения
 Первоначальный запуск приложения у поставщика услуг
  • Q4 2018
 Удалить Unity Asset Network Units с помощью функции Initial Network Action Action
  • Q1 2019
 Изучите безопасность хранилища и базы данных Blockchain.
 Название выпуска релиза 1
  • Q2 2019
 Полная интеграция протоколов RUDP и / или TCP
  • Q3 2019
  Заголовок заголовка заголовка 2
  • Q4 2019
 Удалите следующую фазу сетевого устройства Unity Asset с помощью функций TCP и / или RUDP.
  • Q1 2020
 Загрузка заголовка 3


НАША КОМАНДА





ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ : 


Веб-сайт: https://networkunits.io/

Техническая документация: https://networkunits.io/dl/network-units-whitepaper.pdf


Телеграмма: http://t.me/networkunits




АВТОР (x xurtjati)

Профиль пользователя Bitcointalk : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1516520

Мой ETH : 0x1E0141D7fa5C340d404A73aAFBBcf5d74CE06564





Komentar

Postingan populer dari blog ini

Игры и спортивная индустрия

LocalCoinSwap_ Поддержка покупателей и продавцов для прямой торговли